Главная » Файлы » Копии

Коллективный договор 2 часть
30.07.2014, 13:15
  1. Новая система оплаты труда работников МДОУ базируется на следующих основных принципах:
  • Обязательность соблюдения норм трудового законодательства РФ и других законодательных и нормативных актов в области трудового права;
  • Самостоятельность органов государственно власти и местного самоуправления в установлении условий и размеров оплаты труда работников учреждения в пределах их компетенции;
  • Обеспечение минимальных государственных гарантий по оплате труда работников образовательного учреждения;
  • Обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, качества и результатов труда, сложности выполняемых работ;
  • Материальное стимулирование повышения качества работы.
    1. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда педагогов государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются ст. 29, 41 Закона РФ «Об образовании», часть 2 ст. 26.14 Федерального закона №184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2007 года №605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».
    2. Оплата труда работников МДОУ определяется трудовыми договорами, заключенными между руководителем и работниками исходя из условий труда, его результативности.
    3. Должностные инструкции, определяющие содержание, объем и  порядок выполнения работ, утверждаются руководителем в соответствии с профессионально-квалификационными требованиями.
    4. Наименование должностей и квалификационные требования к ним определяются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
    5. Работники, не имеющие требуемого квалификационного уровня или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом работы и выполняющие качественно и в полном объеме свои должностные обязанности, могут быть назначены на соответствующие должности.
    6. Формирование фонда оплаты труда МДОУ осуществляется в пределах финансовых средств, предоставляемых учреждению на выполнение муниципального задания в полном объеме.
    7. Месячная заработная плата работников, отработавших норму рабочего времени и качественно выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.

                    

 

 

  1. ГАРАНТИИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА.

 

Заработная плата работников дошкольного образовательного учреждения не может быть ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

  1. Оплата труда работников учреждения осуществляется на основе НСОТ.
  2. Заработная плата выплачивается работникам за текущий месяц не реже, чем каждые полмесяца в денежной форме. Днями выплаты заработной платы являются  20  число текущего месяца и  10  число следующего месяца.
  3. В случае задержки выплаты заработной платы на срок более  15  дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы (ст. 142 ТК РФ).
  4. Время простоя не по вине работника, если работник в письменном форме предупредит работодателя о начале простоя, оплачивается в размере двух третей средней заработной платы работника; если во время простоя (карантин) работник остается на рабочем месте и выполняет организационно-методическую работу, заработная плата выплачивается в полном размере.
  5. Заработная плата исчисляется в соответствии с системой оплаты труда, предусмотренной Положением об оплате труда, включая в себя:
  1. оплату труда исходя из ставок заработной платы и должностных окладов, установленных в соответствии с НСОТ;
  2. доплаты за выполнение работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника;
  3. доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных условий труда;
  4. другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством, Положением об оплате труда, локальными нормативными актами учреждения.
    1. Изменение оплаты труда и размеров ставок заработной платы производится:
  1. при присвоении квалификационной категории – со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
  2. при присвоении почетного звания – со дня присвоения.

При наступлении у работника права на изменение оплаты труда и ставки заработной платы в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы, исходя из размера ставки более высокого разряда оплаты труда, производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

  1. На всех работников учреждения, на начало нового учебного года составляются и утверждаются тарификационные списки.
  2. Работодатель обязуется:
  • Возместить работникам материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения их возможности трудиться в случае приостановки работы в порядке, предусмотренном ст.142 ТК РФ, в размере средней заработной платы (ст.234 ТК РФ).
  • При нарушении установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, в том числе в случае приостановки работы, выплатить эти суммы с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.
  • Сохранять за работниками, участвовавшими в забастовке из-за невыполнения настоящего коллективного договора, отраслевого, тарифного, регионального и территориального соглашения по вине работодателя или органов власти, заработную плату в полном объеме.
  • Ответственность за своевременность и правильность определения размеров и выплаты заработной платы работникам после фактического поступления целевых бюджетных средств на счет учреждения несет руководитель учреждения.
  • Обеспечить условия труда, соответствующие требованиям безопасности и гигиены.
  • Проверять техническую готовность групп к новому учебному году ежегодно комиссией, создаваемой работодателем, привлечением представителей ООС.
  • Применять в МДОУ систему оплаты труда работников на основе «Положения об оплате труда».
  • Устанавливать повышающие коэффициенты к минимальным окладам, компенсационного характера.
  • Устанавливать повышающие коэффициенты к минимальным окладам, стимулирующего характера на основе «Положения о порядке установления выплат стимулирующего характера».
  • Выплату зарплаты работникам ДОУ производить не реже чем 2 раза в месяц, с выдачей расчетных листов через бухгалтера или лица, его замещающего.
  • Бухгалтерия МДОУ №7 обеспечивает полное информирование каждого работника о составных частях заработной платы, размерах и основаниях произведенных удержаний. Она обязана производить перерасчет заработной платы с учетом изменений в законодательстве в течение месяца после поступления нормативных документов и соответствующего финансирования.
  • Осуществлять оплату труда сотрудников, заменяющих отсутствующих работников по причине временной нетрудоспособности, в следующем за выполнением работы месяце, по приказу заведующего.
  • Выплачивать работникам, уходящим в очередной отпуск, заработную плату и отпускные за 3 дня до начала отпуска, при этом ответственность за своевременность предоставления данных в случае переноса отпуска несет руководитель ДОУ.
  • Обеспечить гласность в формировании и исполнении сметы внебюджетных средств. Ежегодно информировать коллектив МДОУ о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении  МДОУ на собрании трудового коллектива и на заседании Педагогического совета.

 

  1.  ГАРАНТИИ  И  КОМПЕНСАЦИИ

 

  Стороны договорились, что работодатель:

  1. Выплачивает педагогическим работникам, в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, денежную компенсацию на книгоиздательскую продукцию и периодические издания в размере, предусмотренном Министерством финансов РФ.

 

 

  1. ОХРАНА  ТРУДА  И  ЗДОРОВЬЯ

В целях обеспечения охраны труда и безопасности и в соответствии с Законом РФ «Об основах охраны труда в РФ» от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г. (ст. 8, 9, 14, 15, 17, 22, 24); ТК РФ (ст. 212, 214, 219, 220, 221), обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организации возлагаются на руководителя учреждения.

  1. Работодатель обязуется:
    1.  Обеспечить право работников учреждения на здоровые и безопасные условия труда, внедрение современных средств безопасности труда, предупреждающих производственный травматизм и возникновение профессиональных заболеваний работников (ст. 219 ТК РФ).

Для реализации этого права заключить соглашение по охране труда с определением в нем организационных и технических мероприятий по охране и безопасности труда, сроков их выполнения, ответственных должностных лиц.

  1. Провести в учреждении аттестацию рабочих мест и по ее результатам осуществлять работу по охране и безопасности труда в порядке и сроки, установленные с учетом мнения ППО, с последующей сертификацией.

В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включать членов ППО и комиссии по охране труда.

  1. Проводить со всеми поступающими на работу, а также переведенными на другую работу работниками учреждения обучение и инструктаж по охране труда, сохранности жизни и здоровья детей, безопасным методам и приемам выполнения работ, оказанию первой помощи пострадавшим.

Организовать проверку знаний работников учреждения по охране труда на начало учебного года.

  1. Обеспечить наличие нормативных и справочных материалов по охране труда, правил, инструкций, журналов инструктажа и других материалов за счет учреждения.
  2. Обеспечить работников специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также моющими обезвреживающими средствами в соответствии с отраслевыми нормами и утвержденными перечнями профессий и должностей.
  3. Обеспечивать приобретение, хранение, стирку, сушку, дезинфекцию и ремонт средств индивидуальной защиты, спецодежды и обуви за счет работодателя (ст. 221 ТК РФ).
  4. Обеспечивать обязательное социальное страхование всех работающих по трудовому договору от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом.
  5. Сохранять место работы (должность) и средний заработок за работниками на время приостановления работ органами государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства вследствие нарушения требований охраны труда не по вине работника (ст. 220 ТК РФ).
  6. Проводить своевременное расследование несчастных случаев на производстве в соответствии с действующим законодательством и вести их учет.
  7. В случае отказа работника от работы при возникновении опасности для его жизни и здоровья вследствие невыполнения работодателем нормативных требований по охране труда предоставить работнику другую работу на время устранения такой опасности либо оплатить возникший по этой причине простой в размере среднего заработка.
  8. Обеспечить гарантии и льготы работникам, занятым на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
  9. Разработать и утвердить инструкции по охране труда на каждое рабочее место с учетом мнения СТК (ст. 212 ТК РФ).
  10. Обеспечить соблюдение работниками требований, правил и инструкций по охране труда.
  11. Создать в учреждении комиссию по охране труда, в состав которой на приоритетной основе должны входить члены ППО.
  12. Возмещать расходы на погребение работников, умерших в результате несчастного случая на производстве, лицам, имеющим право на возмещение вреда по случаю потери кормильца при исполнении им трудовых обязанностей.
  13. Осуществлять совместно с ППО контроль состояния условий и охраны труда, выполнением соглашения по охране труда.
  14. Оказывать содействие техническим инспекторам труда ППО работников образования, членам комиссий по охране труда, уполномоченным (доверенным лицам) по охране труда в проведении контроля состояния охраны труда в учреждении. В случае выявления ими нарушения прав работников на здоровые и безопасные условия труда принимать меры к их устранению.
  15. Обеспечить прохождение обязательных, предварительных и периодических бесплатных медицинских осмотров (обследований) работников, а также вне очередных медицинских осмотров (обследований) работников по их просьбам в соответствии с медицинским заключением с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.
  16. Оборудовать комнату для отдыха работников учреждения.
  17. Один раз в полгода информировать коллектив учреждения о расходовании средств социального страхования на оплату пособий, больничных листов, лечение и отдых.
  18. Поддерживать установленный нормами тепловой режим в помещении МДОУ.
  19. Обеспечить функционирование всех мест общего пользования в зданиях МДОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
  20. Проводить текущий ремонт помещений МДОУ в соответствии с планом мероприятий.
  21. Обеспечить безопасные и чистые подходы и подъезды к МДОУ.
  22. Работники обязуются:
    1. Соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда.
    2. Проходить обучение безопасным методами правилам работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда.
    3. Немедленно извещать непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае на производстве или о собственном ухудшении здоровья.
    4. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).
  23. Каждый работник имеет право:
  • на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;
  • обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральным законом;
  • получение достоверно информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных или опасных производственных факторов;
  • отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушений требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности;
  • обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда за счет средств работодателя;
  • профессиональную переподготовку за счет средств работодателя в случае ликвидации рабочего места вследствие нарушений требований охраны труда;
  • запрос о проверке условий и охраны труда на рабочем месте органами государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда работниками, а также органами ППО;
  • обращение в органы государственной власти РФ, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, к работодателю, в профсоюзные и иные полномочные представительные органы по вопросам охраны труда;
  • личное участие через своих представителей в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда на рабочем месте, и в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.
    1. Стороны договорились:
  • контролировать состояние охраны труда и техники безопасности в МДОУ;
  • систематически обучать и проводить проверку знаний работников МДОУ по вопросам организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности;
  • анализировать причины производственного травматизма, рассматривать вопросы охраны труда на совместных заседаниях охраны труда ППО МДОУ.
    1. Аттестация рабочих мест и оценка условий труда в МДОУ проводится экспертной комиссией. Она образуется совместным решением работодателя и ППО из числа наиболее квалифицированных сотрудников, представителей ППО, службы охраны труда МДОУ.
    2. МДОУ выделяет средства согласно смете расходов на охрану труда, капитальный ремонт и текущий ремонт здания. Замену вышедшего из строя оборудования, а также обучения по охране труда руководителей и специалистов 1 раз в 3  года, для проведения обязательных профилактических медицинских осмотров (обследований) работников.
    3. ППО совместно с работодателем контролирует состояние охраны труда в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О профсоюзных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
    4. В случае ухудшения условий труда (отсутствие нормальной освещенности, низкий температурный режим, повышенный шум и т.п.), грубых нарушений требований охраны труда, техники безопасности внештатные инспекторы по охране труда вправе вносить представления государственной инспекции труда о приостановке выполнения работ в МДОУ до устранения выявленных нарушений.

Приостановка работ осуществляется после официального уведомления представителей работодателя.  

 

 

  1. ГАРАНТИИ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНОЙ

                             ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .

 

  1. За счет средств социального страхования работнику гарантируется:
  • оплата по листку нетрудоспособности;
  • пособие при рождении ребенка;
  • пособие по беременности и родам;
  • пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
  • пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 года.
    1. Работник ДОУ за счет средств социального страхования может получить льготную путевку на ребенка в детский оздоровительный лагерь.

 

  1. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙОРГАНИЗАЦИИ.
    1. ППО осуществляет в установленном  порядке контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. 370 ТК РФ).
    2. Работодатель принимает решения с учетом мнения (по согласованию) ППО в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим коллективным договором.
    3. Увольнение работника, являющегося членом ППО, по п. 2 подп. «б», п. 3 и п. 5 ст. 81 ТК РФ производится с учетом мотивированного мнения (с предварительного согласия) ООС.
    4. Работодатель обязан предоставить ППО безвозмездно помещение для проведения собраний, заседаний, хранения документации, проведения оздоровительной, культурно-массовой работы, возможность размещения информации в доступном для всех работников месте, право пользоваться средствами связи, оргтехники (ст.377 ТК РФ).
    5. Работодатель предоставляет ППО необходимую информацию по любым вопросам труда и социально-экономического развития учреждения.
    6. Члены ППО включаются в состав комиссии учреждения по тарификации, аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда, социальному страхованию и других. Работодатель с учетом мнения ППО рассматривает следующие вопросы:
  • расторжение трудового договора с работниками, являющимися членами  ППО, по инициативе работодателя (ст. 82, 374 ТК РФ);
  • привлечение к сверхурочным работам (ст. 99 ТК РФ);
  • разделение рабочего времени на части (ст. 105 ТК РФ);
  • запрещение работы в выходные и нерабочие праздничные дни (ст. 113 ТК РФ);
  • очередность предоставления отпусков (ст. 123 ТК РФ);
  • установление заработной платы (ст. 135 ТК РФ);
  • применение систем нормирования труда (ст. 159 ТК РФ);
  • массовые увольнения (ст. 180 ТК РФ);
  • установление перечня должностей работников с ненормируемым рабочим днем (ст. 101 ТК РФ);
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка (ст. 190 ТК РФ);
  • создание комиссий по охране труда (ст. 218 ТК РФ);
  • составление графиков сменности (ст. 103 ТК РФ);
  • утверждение формы расчетного листка (ст. 136 ТК РФ);
  • установление размеров повышенной заработной платы за вредные и (или) опасные и иные особые условия труда (ст. 147 ТК РФ);
  • размеры повышения заработной платы в ночное время (ст. 154 ТК РФ);
  • применение и снятие дисциплинарного взыскания до истечения срока 1 года со дня его применения (ст. 193, 194 ТК РФ);
  • определение форм профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей (ст. 196 ТК РФ);
  • установление сроков выплаты заработной платы работникам (ст. 136 ТК РФ)  

 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА   ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  ППО обязуется:

  1.  Представлять и защищать права и интересы членов ППО по социально-трудовым вопросам в соответствии с Федеральным законом “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности и ТК РФ”.
  2.  Осуществлять контроль соблюдения работодателем и его представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
  3. Осуществлять контроль правильности расходования фонда заработной платы, фонда экономии заработной платы, внебюджетного фонда и иных фондов учреждения.
  4. Осуществлять контроль правильности ведения и хранения трудовых книжек работников, за своевременностью внесения в них записей, в т.ч. при присвоении квалификационных категорий по результатам аттестации работников.
  5. Совместно с работодателем и работниками разрабатывать меры по защите персональных данных работников (ст. 86 ТК РФ).
  6. Направлять учредителю (собственнику) учреждения заявление о нарушении руководителем учреждения, его заместителями законов и иных нормативных актов о труде, условий коллективного договора, соглашения с требованием о применении мер дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения (ст. 195 ТК РФ).
  7. Представлять и защищать трудовые права членов ППО в комиссии по трудовым спорам и суде.
  8. Осуществлять совместно с комиссией по социальному страхованию контроль за своевременным назначением и выплатой работникам пособий по обязательному социальному страхованию.
  9. Совместно с комиссией по социальному страхованию вести учет работников, которые нуждаются в санаторно-курортном лечении, своевременно направлять заявки уполномоченному района.
  10. Осуществлять контроль за правильностью и своевременностью предоставления работникам отпусков и их оплаты.
  11. Участвовать в работе комиссий учреждения по тарификации, аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда и других.
  12. Осуществлять контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников учреждения.
  13. Совместно с работодателем обеспечивать регистрацию работников в системе персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования.

Контролировать своевременность представления работодателем в пенсионные органы достоверных сведений о заработке и страховых взносах работников.

 

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Для оперативного решения вопросов, возникающих  ходе выполнения Коллективного Договора, и контроля договаривающиеся стороны создают комиссию с равным представительством от администрации и ППО.
  2. Дополнения или  изменения в действующий Коллективный Договор вносятся совместно решением работодателя и ППО и утверждаются совместным решением сторон, подписавших Коллективный Договор.
  3. В порядке контроля за выполнением Коллективного Договора работодатель и  ППО  имеют право запрашивать друг у друга необходимую информацию о ходе выполнения отдельных положений Договора.
  4. При возникновении разногласий с работодателем, связанных с применением Коллективного Договора, работники МДОУ обращаются в ППО сотрудников для разрешения ситуации в оперативном порядке до обращения в комиссию по трудовым спорам. Если спор в этом случае не разрешен, то он рассматривается в комиссии по трудовым спорам и далее согласно законодательству РФ.
  5. Лица, нарушившие порядок переговоров, не предоставившие необходимую информацию или исказившие ее, нарушающие порядок осуществления контроля выполнения Коллективного Договора, а также виновные в его неисполнении или нарушении несут ответственность в соответствии с ТК РФ.

 

 

  1. КОНТРОЛЬ ЗА  ВЫПОЛНЕНИЕМ  КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА

 

  Стороны договорились, что:

  1. Работодатель направляет коллективный договор в течение 7 дней со дня его подписания на уведомительную регистрацию в соответствующий орган по труду.
  2.  Совместно разрабатывают план мероприятий по выполнению настоящего коллективного договора.
  3. Осуществляют контроль реализации Плана мероприятий по выполнению коллективного договора и его положений, ежегодно отчитываясь о результатах контроля на общем собрании работников.
  4. Согласно статье 51 ТК РФ контроль за выполнением коллективного договора осуществляет соответствующий орган по труду.
  5. Рассматривают в срок все возникающие в период действия коллективного  договора  разногласия и  конфликты,  связанные с его выполнением.
  6. Соблюдают установленный законодательством порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров, используют все возможности для устранения причин, которые могут повлечь возникновение конфликтов, с целью предупреждения использования работниками крайней меры их разрешения – забастовки.
  7. В случае нарушения или невыполнения обязательств коллективного договора виновная сторона или виновные лица несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством.
  8. Настоящий коллективный договор действует в течение трех лет со дня подписания.
  9. Переговоры по заключению нового коллективного договора будут начаты за два месяца до окончания срока действия данного договора.

 

 

 

 

Принят на общем собрании работников  МДОУ детский сад №7 «Ромашка»

 

«__________________» 20__ года

 

Представитель работодателя:                        Представитель работников:

 

Заведующая МДОУ                                         Председатель профсоюзной

детский сад № 7 «Ромашка»                          организации МДОУ

                                                                           детский сад № 7 «Ромашка»

город Инза                                                        город Инза

Ульяновской области                                       Ульяновской области 

 

__________ Е.Н.Чернышева                           _________ С.А.Сорокина   

 

 

 

 

 

  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Аптечка первой медицинской помощи

для детских дошкольных учреждений

(рекомендуемая)

Группы средств

Наименование

 

1.Обезболивающее и противовоспалительное

1.1.Анальгин в таб. по 0.5 г № 10 , уп.

1

1.2. Ацетилсалициловая кислота в таб. по 0,5 №10, уп.

2

1.3.Цитрамон в таб. № 6, уп.

3

1.4.гипотермический пакет, шт. 

5

2.Для остановки кровотечения , обработки и перевязки ран

2.1.Жгут с дозированной компрессией , шт.

2.2. Бинт стерильный 10 х 5, шт.

2.3.Бинт нестерильный 7х14,шт.

2.4.Бинт нестерильный 10х5, 7х5.шт.

2.5.Бинт нестерильный 5х5,шт.

2.6.Кровоостанавливающая салфетка  с антисептиком или гемостатическая губка. шт.

2.7.Лейкопластырьбактерицидный 4х10 или 6х10.шт.

2.8.Лейкопластырь бактерицидный 2,5

2.9.Раствор бриллиантовой зелени 15-10 мл., фл.

2.10.Лейкопластырь 1х500 или 1х250, шт.

2.11. Вата, 50г., уп.

1

 

3

1

3

5

6

 

 

3

 

15

3

 

2

1

3. При болях в сердце

3.1.Валидол в таб. по 0,06 № 10, уп.

1

4.Для сердечно- лёгочной реанимации

4.1.Устройство для искусственного дыхания «Рот-устройство-рот» шт.

1

5.При обмороке

5.1.Аммиака раствор 10 %-10 мл. фл.

1

6.При отравлениях

6.1.Уголь активированный в таб. по 0.25 г. № 10, уп.

1

7.При стрессовых реакциях

7.1.Настока валерианы 30 мл. фл., или экстракт валерианы в таб. по 0.02 г № 50 уп., или корвалол 15 мл.фл.

1

  1. При аллергических реакциях

8.1.Димедрол в таб.по 0.05 г. № 10 уп. Или аналог

1

  1. Прочие средства

9.1.Ножницы, шт.

9.2.Термометр,шт.

9.3.Раствор сульфацида- натрия 205 или 30 % в тюбике –капельнице по 1.5 мл

9.4.Перчатки одноразовые ( полиэтиленовые, резиновые, латексные) , пара

1

1

2

 

1

 

 

 

 

Утверждены Министерством РФ

От 30 декабря 1997 г. № 69

 

ТИПОВЫЕ НОРМЫ

Бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других

средств индивидуальной защиты

работникам сквозных профессий и должностей

всех отраслей экономики

(выдержки0

№пп

Профессия или

 должность

Наименование средств индивидуальной защиты

Норма выдачи на год

(единицы,

комплекты)

 

Повар

Халат хлопчатобумажный

2

Костюм хлопчатобумажный

1

Фартук хлопчатобумажный с

Нагрудником

1

 

 

Сторож

Рукавицы комбинированные

6

Зимой дополнительно:

Куртка на утепляющей прокладке

 

1на 2,5г.

Валенки

1 п. на 3 г.

Галоши на валенки

1п.на 3г.

В остальное время года дополнительно:

Плащ непромокаемый

 

1 на 3 г.

Халат хлопчатобумажный

1

Рукавицы комбинированные

4 пары

Ботинки кожаные или сапоги кирзовые

1 пара

 

Уборщик производственных  служебных помещений

Халат хлопчатобумажный

Рукавицы комбинированные

При мытье полов и мест общего пользования дополнительно:

Сапоги резиновые

Перчатки резиновые

1

2

 

 

1 пара

2 пары

 

Примечание:

Бесплатная выдача спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты по перечню профессий и должностей, предусмотренных в настоящих Нормах, производится во всех отраслях экономики независимо от профиля и ведомственной подчиненности организаций, если эти средства индивидуальной защиты не предусмотрены соответствующими типовыми отраслевыми нормами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень профессий и должностей , дающих право на получение спецодежды, средств индивидуальной защиты

 

Должность

Средства индивидуальной защиты

Количество

Срок

Воспитатель

Мыло туалетное

Халат цветной

Халат белый

Косынка

1

1

1

1

1 месяц

3года

5 лет

3 года

 

Помощник воспитателя

Мыло туалетное

Халат цветной

Фартук клеенчатый с нагрудником

Косынка

Перчатки резиновые

1

2

1

 

1

2

1 месяц

3 года

1 год

 

3 года

1 год

Повар

Мыло туалетное

Костюм  х/ б

Передник  х/б

Колпак х/б

1

1

1

1

1 месяц

1 год

1 год

1 год

Машинист по стирке белья

Мыло туалетное

Костюм х/б

Фартук х/б с нагрудником

Калоши резиновые

Перчатки резиновые

Рукавицы

комбинированные

1

1

2

 

1 пара

Дежурные

4 пары

1 месяц

1 год

1 год

 

 

1 год

1 год

Подсобный

рабочий

Мыло туалетное

Фартук клеенчатый с нагрудником

Перчатки резиновые

Калоши резиновые

1

1

 

1пара

1 пара

1 месяц

1 год

 

1 год

1 год

 

 

От работодателя:                                                     От работников:

Заведующая МДОУ                                                 Председатель профсоюзной

______ Е.Н.Чернышева                                          организации

                                                                                     ______ С.А.Сорокина

 

 

 

 

 

Перечень работ, профессий и должностей , дающих право

на льготное пенсионное обеспечение

 

 

 

1.Воспитатель

 

2.Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Перечень  профессий и должностей , дающих право

на дополнительный оплачиваемый отпуск

 

 

1.Повар             - 6 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От работодателя:                                                     От работников:

Заведующая МДОУ                                                 Председатель профсоюзной

______ Е.Н.Чернышева                                          организации

                                                                                     ______ С.А.Сорокина

 

Категория: Копии | Добавил: Mega-admin
Просмотров: 540 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Конструктор сайтов - uCoz
МДОУ детский сад №7 "Ромашка" г. Инза © 2024