Главная » Файлы » Копии

Образовательная программа 9
30.07.2014, 13:04
  1. ЧАСТЬ.  Региональный компонент
  2. Приобщение детей к культурно-историческим ценностям региона проводится по перспективному плану, разработанному в детском саду.

В качестве региональных особенностей, которые  учитываются при организации образовательного процесса в ДОУ № 7, выступает перспективный план ознакомления с родным городом, с городом Ульяновск.

Методические пособия по гражданскому  воспитанию дошкольников:

  1. Шкунов В.Н.  Инза- город на реке Малиновой – Ульяновск: Типография Облучинского,2006..
  2. Марфин И.М. Есть в России  Малиновый край –Ульяновск, рекламная группа «Мозаика»,1999.

          Кроме того, МДОУ № 7 успешно сотрудничает с музеем «Край наш Инзенский», который находится в школе №1 ( имеется договор со школой №1)

Занятия по краеведению проводятся с детьми старше- подготовительной  к школе  группы.  Занятия организуются как на территории музея, так и в детском саду. После занятий воспитатели проводят целевые прогулки и экскурсии по городу.

Старшая группа

 Месяц

Тема деятельности

Работа в свободное время

Сентябрь

Инза…Что в имени твоем?

Рисование «Мой любимый город»

Октябрь

Герб города Инза

Рассматривание иллюстраций

Ноябрь

Флаг города Инза

 

Декабрь

Как отмечали Новый год и Рождество в Инзе.

Разучивание Рождественских колядок

Январь

Улицы города Инзы. История их названий.

Экскурсии на Ф.Н.М.

Экскурсия по улице Фррунзе

 Февраль

Инза в произведениях литературы

История Фабрики нетканых материалов

Чтение, рисование по произведениям

 Март

Поэт Д.П.Ознобишин

Чтение стихов Д.П.Ознобишина

Апрель

Город на реке Инза

Рассматривание фото с изображением реки Инза , местной природы

Май

Итоговое занятие

 

 

 

 

Подготовительная группа

 

Месяц

Тема занятия

Работа вне занятий

Сентябрь

История города Инза

Рисование «Малиновый край»

Октябрь

Природа Инзенского края

Рассматривание фото с родной природой

Ноябрь

Улицы родного города Инзы. История их названия

Экскурсии по ул.Фрунзе, на Ф.Н.М.

Экскурсии по родному городу.

Декабрь

Как отмечали Новый год и Рождество в Инзе.

Разучивание Рождественских песен, стихов

Январь

Разучивание стихов , местных поэтов

Чтение стихов местных поэтов

 Февраль

Город на реке Инза

Фотовыставка реки Инза

 Март

Поэт Д.П.Ознобишин

Чтение стихов Д.П.Ознобишина

Апрель

Инзенцы на фронтах Великой Отечественной войны

Оформление выставки «Герои- Инзенцы ВОВ»

Май

Итоговое занятие

 

 

  1. Формирование у детей здорового образа жизни.

 Освоение детьми таких образовательных областей как «Безопасность», «Социализация»,  «Труд», «Здоровье» сосредоточено в занятии  под общим названием «познавательное» (2 раза в неделю). Содержание познавательной деятельности определено рядом парциальных программ, реализуемых в МДОУ, о которых говорилось выше. 

Виды  детской деятельности:

  • Игровая
  • Двигательная
  • Учебная
  • Художественная
  • Экспериментирование
  • Трудовая

 

 

 

Формы организации детской деятельности:

Совместная деятельность детей и педагогов:

фронтальные,

подгрупповые,

индивидуальные

 

  • Самостоятельная детская деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Организация игровой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста

 

Перечень программ и технологий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень пособий

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»./ Под ред.Н.Е.Вераксы,  М.А.Васильевой , Т.С.Комаровой.М.: Мозаика-Синтез,2010.-304с.

2. Первые шаги. Смирнова Е.О., Галигузова Л. М.: 2007.

3.Грирорьева Г. Кроха. – М., - 2007г.

Технологии:

  1. Голицына Н.С.Перспективное планирование в д/саду-

1 мл.гр.Реализация ФГТ в ДОУ-М.:»Скрипторий 2003»,2011

  1. Мезенцева В.Н.,Власенко .Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» 1 мл.гр.-Волгоград:Учитель,2012
  2. Мустафаева В.И., Павлова М.Н.,Осина И.А. ,Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» 1 мл.гр.-Волгоград:Учитель,2011
  3. Атарщикова Н.А. М.Н., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» 2 мл.гр.-Волгоград:Учитель,2012
  4. Афонькина Ю.А.Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» Диагностический журнал, 2 мл.гр .-Волгоград :Учитель, 2012
  5. Ковригина Т.В., Костьяненко М.В., Павлова О.В.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»2 мл.гр.-Волгоград.:Учитель,2012

  1. Ковригина Т.В.,Власенко О.П.Мезенцева В.Н., Павлова О.В.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»1 мл.гр.-Волгоград.:Учитель,2012

1.Гербова В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе 2-4 года-М.:ВЛАДОС,2002

2.Соломенникова О.А. Занятия по фор-ю элементарных экологических представлений в 1 мл.гр.- М.: Мозаика-Синтез,2008

3.Ушакова О.С.Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников-М.: ТЦ Сфера,2010

4.Краснощекова Н.В. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста- Ростов н/Д:Феникс, 2007

5.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.Система работы во 2 мл.гр.-М.6Мозаика-Синтез, 2009

6.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами .Для работы с детьми 2-4 лет –М.:Мозаика- Синтез, 2006

7.Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет:Программа-М.:Вентана- Граф,2007

8.Помораева И.А., Позина Занятия по фор-ю элементарных математических представлений во 2 мл.гр.- М.:Мозаика- Синтез, 2006

9.Гербова В.В.Занятия по развитию речи в 1 мл.гр.-М.: Мозаика- синтез, 2007

10.Комарова Т.С. Комплексное перспективное планирование во 2 мл.гр.-М.: Мозаика-Синтез,2011

11.Галанов А.С.Дошкольники на прогулке-М.:педагогическое общество России,2005

 

 

Организация режима дня ДОУ детский сад № 7»Ромашка»

2011 – 2012 учебный год

 РЕЖИМ ДНЯ

 первая- вторая младшая группа (холодный период)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения), возвращение с прогулки

10.00.-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Игры, самостоятельная художественная деятельность

15.25-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.30

Прогулка

16.30-17.30

Уход домой

17.30

Дома

Прогулка

18.30-19.30

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30(7.30)

 

РЕЖИМ ДНЯ

 первая- вторая младшая группа (теплый период)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, экскурсии, конкурсы, праздники, закаливающие процедуры), возвращение с прогулки

9.00.-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Игры, самостоятельная художественная деятельность

15.25-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.30

Прогулка

16.30-17.30

Уход домой

17.30

Дома

Прогулка

18.30-19.30

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

Укладывание, ночной сон

20.30-6.30(7.30)

 

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ

средне- старше- подготовительная  группа (холодный период)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10.10.50

Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения), возвращение с прогулки

10.50.-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная художественная деятельность

15.50-16.15

Чтение художественной литературы

16.15-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.30

Уход домой

17.30

Дома

Прогулка

19.00-20.10

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.10-20.40

Укладывание, ночной сон

20.40-6.30(7.30)

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ

 средне- старше- подготовительная  группа (теплый  период)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, праздники, конкурсы, экскурсии, закаливающие процедуры), возвращение с прогулки

9.00.-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная художественная деятельность

15.50-16.15

Чтение художественной литературы

16.15-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.30

Уход домой

17.30

Дома

 

Прогулка

19.00-20.10

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.10-20.40

Укладывание, ночной сон

20.40-6.30(7.30)

 

 

 

Категория: Копии | Добавил: Mega-admin
Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Конструктор сайтов - uCoz
МДОУ детский сад №7 "Ромашка" г. Инза © 2024