Главная » Файлы » Сведения

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке комплектования, приема и отчисления детей
19.09.2014, 14:11

                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                     Заведующая МДОУ д/с № 7

                                                                                                    «Ромашка»г.Инза

                                                                           __________ Чернышева Е.Н.

                                                                                                    Приказ № ____ от «___»____»20____г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке комплектования,

приема и отчисления детей

 в муниципальном образовательном учреждении детский сад № 7 «Ромашка»г.Инза,

реализующего общеобразовательную  программу дошкольного образования

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации , Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ( ред. От 23.07.2013г.)»Образовании в Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с последующим изменениями).

2.Положение регламентирует права . и обязанности участников образовательного процесса в части комплектования, приема и отчисления детей в муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ромашка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, независимо от их  статуса ( далее МДОУ).

3.Настоящее Положение разработано в целях удовлетворения потребности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Инзенский район» в образовательных услугах для детей дошкольного возраста, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, оказания помощи семье в воспитании детей.

2.ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ МДОУ

1. В муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ромашка» , реализующего программу дошкольного образования принимаются дети  в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

2.Основной структурной единицей муниципального образовательного учреждения детский сад № 7 «Ромашка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования является группа детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разного возраста( разновозрастные группы).

3.Управление образования МО «Инзенского района» ставит ребенка на Электронную очередь с момента обращения родителей (законных представителей). mdouinzay@mzil.ru

4.Родители (законные представители) имеют свободу выбора в устройстве ребенка в любое МДОУ на территории МО «Инзенский район». Единственной причиной . по которой родителям ( законным представителям ) может быть отказано в приеме ребенка  в МДОУ является отсутствие свободных мест в нем. Дети с ограниченными возможностями здоровья , дети- инвалиды могут быть приняты в МДОУ любого вида на равных возможных условиях с согласия родителей( законных представителей)по заключению психолого-  медико-педагогической  комиссии.

5.При регистрации ребенка, родителям (законным представителям) вручается уведомление.

6.Учредителем определяется количество групп в МДОУ, исходя из их предельной наполняемости.

7.При приеме детей на кратковременное пребывание (3-5 часов в день) в группы  с режимом работы 10,5 часов учитывается , что количество таких детей не должно превышать 20% от общего количества детей в группе.

8.Родителям( законным представителям ) в период с января по март месяц необходимо подтверждать потребность в устройстве ребенка в МДОУ.

9.Очередность детей рассматривается комиссией по зачислению детей в МДОУ с 10 по 15 мая. Комиссия заслушивает отчет Управления образования района о движении воспитанников МДОУ за истекший год. Состав комиссии утверждается постановлением Главы Администрации муниципального образования «Инзенский район».

3.ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ В МДОУ

1.Для зачисления детей в МДОУ родителям (законным представителям) необходимо предъявить:

-копия паспорта родителей( законных представителей);

-направление, выданное Комиссией;

-заявление на имя руководителя МДОУ;

-копия свидетельства о рождении ребенка;

-заключение медицинской комиссии;

-документы , подтверждающие право на внеочередное предоставление места.

2. Руководитель МДОУ при приеме заявления обязан ознакомиться с документом , удостоверяющим личность заявителя, для установления права полномочий законного представителя ребенка.

3. При приеме ребенка в МДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям).

4. При приеме ребенка в МДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей)с уставом , лицензией на право ведения образовательной деятельности , свидетельством о государственной аккредитации МДОУ и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в МДОУ.

5.Указанный договор содержит взаимные права, обязанности и ответственность сторон, длительность пребывания , режим посещения, порядок , размер платы за содержание ребенка в МДОУ.

6.Воспитанник считается принятым в МДОУ с момента подписания договора между МДОУ и родителями(законными представителями) ребенка.

7.Руководитель МДОУ издает распорядительный акт о зачислении ребенка в МДОУ ( далее- распорядительный акт) в течении трех рабочих дней после заключения договора. Распорядительный акт  в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде МДОУ и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

    После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, в порядке предоставления государственной и муниципальной услуги .

8.В МДОУ ведется Книга учета движения детей. Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях(законных представителях) и контроля движения контингента детей в МДОУ . Книга учета движения детей должна быть прошнурована , пронумерована и скреплена печатью.

9. Ежегодно по состоянию на 01 июня руководитель МДОУ обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в Книге учета движения детей.

10 Ежемесячно на 1 число месяца руководитель МДОУ  подает сведения в Комиссию о принятых и выбывших за отчетный месяц детях.

11. При приеме в МДОУ запрещается отбор детей в зависимости от пола , национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждения их родителей( законных представителей).

12.Не допускается прием детей в МДОУ на конкурсной основе, через организацию тестирования.

4.ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ МДОУ

1.Отчисление воспитанника из МДОУ осуществляется при расторжении договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

2.Договор с родителями ( законными представителями) воспитанника может быть расторгнут на основаниях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:

-по заявлению родителей ( законных представителей) воспитанника;

- по окончанию получения дошкольного образования и поступлению ребенка в школу.

3.Отчисление воспитанника из образовательного учреждения оформляется приказом руководителя МДОУ.

4.Отчисление воспитанников регистрируется в Книге учета движения детей не позднее  5 дней после расторжения договора с родителями.

5.УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ

Управление образования формируется единый банк сведений и размещается в Управлении образования муниципального образования «Инзенский район»:

- о детях дошкольного возраста, посещающих МДОУ;

-о детях , зарегистрированных в очереди на устройство в МДОУ;

-о предоставлении вариативных форм дошкольного образования, форм сопровождения семей, имеющих детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет не посещающих МДОУ;

-о потребности населения в дошкольном образовании;

-о комплектовании МДОУ воспитанниками.

2.Руководитель МДОУ:

-организует учет детей, проживающих на закрепленной за МДОУ территорией, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

-предоставляет консультативную , методическую. Образовательную помощь семьям, имеющих детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет не посещающих МДОУ;

-предоставляет сведения в Управление образования в соответствии с установленными сроками и формой;

-информирует родителей о месте Комиссии, графике ее работы , о количестве мест в МДОУ, определенном лицензией, о плане приема в МДОУ в текущем году, о перечне категорий граждан, имеющих право внеочередного и первоочередного устройства в МДОУ, о формах сопровождения семей, имеющих детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет не посещающих МДОУ.

3.Контроль комплектования МДОУ и за исполнением данного Положения осуществляется Учредителем.

4.Руководитель МДОУ несет персональную ответственность за исполнение Положения в соответствии с действующим законодательством.

5.Спорные вопросы , возникающие между администрацией МДОУ,  Комиссией и родителями

( законными представителями) при приеме и отчислении воспитанника, решаются совместно с Учредителем.

 

                                                                                    Приложение

                                                                                                         к Положению о порядке

комплектования и отчисления

                                                                                                      воспитанников МДОУ

 

Состав комиссии по зачислению детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

           Председатель комиссии:

Тимофеева М.М.                            –заместитель Главы Администрации района по социальному              

                                                            развитию;

        Заместитель председателя комиссии:

Вишняков Ю.М.                              –начальник Управления образования муниципального

                                                            Образования «Инзенский район»;

           Секретарь комиссии:

Сульдяйкина И.А.                         –ведущий инспектор отдела дошкольного, общего и

                                                         дополнительного образования муниципального образования

                                                         «Инзенский район»;

       Члены комиссии:

Бринчугова В.А.                            –председатель от общественности, руководитель местного

                                                          отделения партии «Единая Россия» (по согласованию);

Маськова В.В.                              – начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите

                                           их прав Администрации муниципального образования

              «Инзенский район» ( по согласованию);

Кабанова Н.А.                                   –председатель районного Совета ветеранов( по согласованию).

 

                                                              

Категория: Сведения | Добавил: Mega-admin
Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Конструктор сайтов - uCoz
МДОУ детский сад №7 "Ромашка" г. Инза © 2024